Игровой английский для детей 2-12 лет
5 причин, по которым дети не хотят учиться
Статистика показывает, что в школе в классе из 25 детей действительно учатся только 5, все остальные не любят, не хотят и не умеют учиться.
Наш проект по этой причине и возник. Очень много первоклашек и второклашек только столкнувшихся с английским языком, теряли какой-либо интерес к обучению, их успеваемость стремительно падала и родители обращались к репетитору.
Очевидно, что школьная программа слишком сложная и интенсивная для начинающих и нужна поддержка и почва для формирования мотивации к обучению, и в общем любви и тяги к знаниям.
Так появилась идея игрового английского для детей, в котором дети бы с радостью и удовольствием изучали язык.

Почему дети не любят учиться? Что мы предлагаем?

  • Если к 7 годам у ребёнка не сформирована познавательная мотивация, тяги к знаниям не будет.
Многие дети идут в школу не из-за желания узнать новое, а потому, что все идут и они идут. Для девочек имеет значение внешняя атрибутика, красивые ручки, пеналы, рюкзаки, новые тетрадки. Кто-то хочет идти в школу, потому что там не нужно спать днём. Все, кроме получения знаний.
Мы строим программу и занятия таким образом, чтобы дети ждали их и с удовольствием выполняли домашние задания.

  • Курс на раннее обучение.
Амбициозные родители стремятся вырастить гениальных детей с пелёнок. Учить без представления о возрастных и физиологических возможностях, особенностях нервной системы. Детей учат читать и писать, дети сидят за партами, мало играют и гуляют и постепенно у них накапливается апатия и даже ненависть к обучению.
Наши занятия построены с учётом особенностей развития детей. Для совсем маленьких мы проводим музыкальные, очень простые творческие занятия с небольшим включением активных игр. Занятия проходят только с мамой или папой, поэтому малыши не чувствуют дискомфорта.
Для ребят с 3х лет мы уже вводим больше активных игр и по факту все занятие - это непрекращающаяся игра, в ней лишь сменяются активности на спокойные и активные, обязательно включается творческая часть и небольшая театральная постановка в конце занятия, обобщающая пройденный материал. Погружение в языковую среду проходит плавно и постепенно. Дети учат самые простые слова и фразы. К каждому ребёнку мы находим индивидуальный подход, никогда никого не заставляя выполнять задания, если дети не хотят. Главное для нас - это их внутренняя мотивация.

  • К сожалению, в тренде ужесточение условий. Чем больше ребёнок не уделяет внимание обучению, тем больше родители и сама школа ставят более жесткие условия.
Вводятся наказания, фиксируются нарушения, устанавливаются камеры, за детьми следят и контролируют каждый их шаг.
Возможно, в какой то мере это помогает делу, но очень негативно сказывается на психике детей. Одни учатся обманывать, других это ломает и они становятся неуверенными в себе, но в любом случае, все это не имеет никакого отношения к мотивации. Самое неприятное - дети учатся верить, что их предназначение - это заниматься тем, что они не любят. Так появляются люди, которые не любят свою работу и не могут позволить себе заниматься тем, что их действительно привлекает.

  • счастье и ожидания родителей
Главное - не то, чтобы ребёнок был отличником, а чтобы он вырос счастливым, уверенным в себе и самостоятельным человеком.
Когда ребёнок в силу разных причин не может оправдать ожидания родителей - это угнетает его. Он теряет веру в свои силы, становится зависимым от других людей.
Не принимайте ошибки ребёнка близко к сердцу, помогайте и поощряйте. Помните о том, каким бы вы хотели видеть своего ребёнка в будущем.

  • стоит ли объяснять ребёнку зачем ему учиться?
Вы можете и это хорошо, что Вы искренне общаетесь с ребёнком и учите его мыслить вперёд. Но чаще всего дети не видят долгосрочных перспектив. Хорошо, если что-то увлекло его и стало его целью. Тогда вам даже не нужно прикладывать сил, чтобы замотивировать.
Но, если какого-то конкретного увлечения нет, единственная мотивация - правильно преподнесенное обучение, учитывающее физиологические и ментальные особенности детей и индивидуальный подход к каждому.

  • развитие воображения и креативности
Все дети приходят в этот мир гениями, а мы часто заставляем их работать в рамках и условностях.
Использование воображения в задачах всегда привлекательно, ведь у детей нет шаблонов. Поэтому ограничения могут повлиять на их отношение к обучению.
Поощряйте образное мышление, воображение и креативность. Например, если ребёнок закрашивает кенгуру синим цветом, вы можете напомнить ему, что животное обычно коричневое или оранжевое, но сказать при этом, что это здорово, что он видит мир в ярких и необычных красках.

Чудесных вам занятий и развития внутренней мотивации!

Если Вы уже занимаетесь со своим малышом английским или хотели бы начать – попробуйте также наши бесплатные материалы для занятий дома или запишитесь на пробное занятие!

Автор - Александра Ли
Сооснователь, методист, преподаватель английского языка и тренер курса по авторской методике Wonderland Kids

Made on
Tilda