Игровой английский для детей 2-12 лет
С какого возраста изучать английский?
Порой мы встречаемся с мнением, что изучать иностранные языки до школы – лишние занятия, в которых нет необходимости. Ведь ребенок пойдет в школу и всему научится там.

Давайте рассмотрим некоторые моменты школьного и дошкольного обучения:

  • Самым главным двигателем прогресса, на который и опирается методика Wonderland Kids – это внутренняя мотивация. К сожалению, чаще всего школа не только не дает ее, но наоборот, демотивирует детей в обучении. В этом даже не всегда виноваты преподаватели, даже самый профессиональный преподаватель в школе оказывается в жестких рамках общеобразовательной системы. Она подразумевает большие объемы материала, домашних заданий и подготовку к будущим экзаменам. Поэтому сейчас почти все дети проходят подготовку к школе по любым предметам. Важно, чтобы эта подготовка давала не только видимый результат, но и прививала любовь к обучению, воспитывала интерес и внутренний огонь к знаниям. Именно мотивация, заложенная в этот период позволит пройти все сложности адаптации к школьной системе.
  • У детей в дошкольном возрасте нет психологического барьера. Они быстро запоминают слова и выражения и не боятся использовать их в речи. Однако, также быстро они и перестают использовать слова (но это не значит, что забывают! Если последний раз Вы учили язык в школе, начните заниматься и даже через столько лет, Вы начнете вспоминать то, что казалось, давно забыто), поэтому, если вы начали заниматься, то лучше, чтобы практика была постоянной.
  • Именно в возрасте 2-3 лет (конечно, у всех индивидуально) у детей формируются разговорные навыки, построения фраз, умение задавать вопросы и отвечать на них. На каком языке это делает ребенок – для него это не имеет значения. Поэтому, если у ребенка есть среда, он будет изучать язык естественно и органично. Есть одно большое но – ребенку это должно нравиться! При этом первое занятие не является показательным, как правило, дети могут испугаться новой обстановки, новых людей, или даже просто не иметь настроения. Психологи советуют заниматься в течение месяца – 45 дней и вот, если тогда у ребенка все еще не появится интерес, не стоит настаивать.
А вот самые самые распространенные вопросы, которые задают родители:
  • Не хочу лишать ребенка детства.
Игровые методики обучения ни в коем случае не лишают детей детства!
Давайте посмотрим, что включают наши занятия, кроме изучения слов и фраз: мы бегаем, прыгаем, танцуем, поем песни, рисуем, лепим, делаем поделки, играем с мячиком, с шариками, ловим мыльные пузыри и т.д. Когда же мы учим английский?! Приходите на занятия и сами все увидите:)

  • Все кружки раннего развития – это больше хвастовство перед другими мамами.

    Конечно, если вы занимаетесь с малышом с 5 месяцев, пытаясь посчитать количество точек на листочке или в 2 года уже ходите на 10 кружков, то да, возможно, вы кому-то что-то хотите доказать. Оценивайте пользу и интерес к английскому у своего малыша, не оглядываясь на других и все будет проходить естественно.
  • То, что ребенок выучит сейчас, он также сможет выучить в 10-11 или даже в 16-17 лет.
Да, конечно, Ваш ребенок сможет выучить язык даже в 30 лет, если он этого захочет. Но тут и есть ключевое слово – «захочет». Ранние занятия направлены на интерес и мотивацию, это мягкий старт в мир удовольствия от получения знаний. Воспитание естественного и присущего каждому человеку здоровое любопытство.
  • Ребенок перенасытится английским.
Пожалуй, это самое веселое утверждение, что нам удалось прочесть в просторах интернета. Но при этом, такое действительно возможно. Просто здесь речь идет не о том, что ребенок много учит, ему все нравится, а потом вдруг он понимает, что как-то много он слов знает, хватит уже:) Речь о том, что ребенка заставляют изучать язык тогда, когда он этого не хочет. Тогда да, каждое новое занятия станет для него мучением. Решение – правильный подход!
  • Излишняя нагрузка может навредить.
Если у Вашего ребенка очень много кружков и занятий и Вы по какой-то причине решили, что эти занятия для него важнее, то да, лучше не стоит водить его везде и пытаться объять весь мир!
  • Потом в школе ребенку станет скучно.
    Школьный объем хотя бы только домашнего задания – это тема, далекая от скуки. Наоборот, ребенок будет еще больше мотивирован – ведь он уже знаком с этими словами и выражениями и ему легко и интересно заниматься.

Успешных вам занятий!
Присоединяйтесь к нам - записывайтесь на
пробное занятие

Автор - Александра Ли
Сооснователь, методист, преподаватель английского языка и тренер курса по авторской методике Wonderland Kids

Made on
Tilda