Игровой английский для детей 2-12 лет
Эффективное обучение:
7 секретов от нашей студии
Игровое обучение априори эффективно: когда в традиционном обучении задействуется только память, приверженцы игрового обучения делают акцент на применении знаний. Мы создаем среду, ситуации, где полученные знания дети сразу же могут применить на практике.
Кроме того, у методистов нашей студии есть несколько секретов, как сделать игровое обучение с детьми еще более эффективным. Чем и хотим поделиться с Вами:

- На игровом уроке детям скучать некогда
Даже короткий 30-минутный урок для самых маленьких очень наполнен: игры следуют одна за другой, один вид деятельности приходит на смену другому. Дети всегда находятся во взаимодействии с учителем и другими детьми, тем самым не отвлекаются и не теряют интереса к игре и, как следствие, к обучению.

- Дайте им почувствовать себя взрослыми!
Мы всегда даем возможность детям примерить взрослые роли. Да, учителя и родители вырежут полоски бумаги и приклеют их быстрее и красивее, но для ребенка важнее сделать это самому. Взрослый быстрее запомнит песенку и правильнее произнесет новое слово, но мы должны давать ребенку право ответить самому. Ошибаться, затем исправить ошибку – всё это тоже необходимые ступени в обучении.

- Система и режим важны, чтобы дети чувствовали себя в безопасности.
Те, кто посещают наши занятия, уже знают, что уроки мы начинаем с приветственной песенки, а заканчиваем их прощальной песней и повторением новых слов. Для детей это особенно важно, потому что, когда они слышат знакомые ноты приветственной песни, они уже знают, что сейчас будет занятие, и сейчас мы будем говорить на английском. Когда от занятия к занятию сохраняется определенный распорядок, дети легче понимают, что именно от них требуется и как себя вести.

- Правила на занятии
Иногда бывает сложно привлечь внимание детей или добиться того, чтобы они говорили на английском. В начале занятия, поболтав с малышами по-русски, мы можем сказать: «Ребята, сегодня мы отправляем в Волшебную страну. Говорить там можно только по-английски!». Это правило нельзя нарушать никому!
Если требуется объяснить что-то по-русски, чтобы дети поняли правила игры или задания, мы можем собрать их в кружок вокруг себя и сказать по-русски шепотом.

- Даже одно слово, сказанное ребенком, - это достижение, заслуживающие похвалы
Похвала и одобрение в обучении детей – это такой аспект, где лучше «пере», чем «недо». Мы стараемся хвалить детей после каждой игры, за каждое правильно сказанное слово, мы используем жесты одобрения (например, подставляем ладошку, чтобы ребенок хлопнул по ней своей ладошкой). Все это необходимо для сохранения мотивации у детей, для их вовлеченности в игру и обучение, для их уверенности в себе и осознания того, что у них получается!

- Песенки с движениями
Ищите такие песни, под которые можно танцевать, показывать движения и повторять лексику с движениями. Во-первых, гораздо интереснее танцевать под песню, чем просто слушать ее. А во-вторых, используя движения, ребенок лучше запоминает и сами слова, так как это помогает ему сразу применить их в жизни.

- Всегда лучше проще, чем сложнее.
Золотое правило в обучении всех возрастов. Как известно, мотивирует то, в чем мы добиваемся успехов. Успех – это выполненное задание, то, что мы смогли сделать, что получилось. Это не значит, что задание должно быть слишком простым. Важно соблюдать подходящий уровень. Пусть лучше ребенку будет немного проще выполнять задание, чем это окажется для него сложным.

Все эти советы Вы можете использовать во время занятий с малышами дома.
Надеемся, они оказались для Вас интересными и полезными!

А если хотите присоединиться к нашим занятиям в группе, заходите сюда.

Автор - Александра Ли
Сооснователь, методист, преподаватель английского языка и тренер курса по авторской методике Wonderland Kids

Made on
Tilda