Игровой английский для детей 1,5-12 лет
Что лучше:
онлайн занятия в группе или индивидуально?
Скажем сразу - мы любим групповые занятия.
Конечно, все индивидуально. Но вот несколько причин, почему детям в группе заниматься зачастую интереснее, чем индивидуально, а значит продуктивнее.

1. Дети любят общаться с себе подобными
Дети любят общаться с детьми. Любят смотреть друг на друга, наблюдать, повторять. Дети охотнее повторяют, отвечают на вопросы, строят диалоги с другими детьми, чем со взрослыми. А когда мы учим язык, его воспроизведение – это необходимо.

2. Дети учатся социальным навыкам
Как оффлайн, так и онлайн, мы учим ребят следовать правилам, выполнять задания по очереди, не перебивать друг друга, приветствуем помощь детей друг другу. Групповые занятия помогают детям научиться жить и функционировать в обществе, а еще поддерживать связи и не отвыкать от других детей, когда нельзя видеться с ними оффлайн.

3. Детям так интереснее
При умелой работе педагога у детей в группе просыпается соревновательный дух на занятиях, они стараются не отставать друг от друга. Как правило, быстро образуется весёлая компания, в которой изучать английский намного интереснее: каждый ребёнок старается быть нужным в этой дружной команде или показать, что он тоже может многое запомнить.

4. Кое-что возможно только в группах
В некоторые интересные и эффективные игры можно поиграть только на групповых занятиях. Тут играет роль и количество детей, и то что детям интереснее играть с детьми, и соревновательный дух. Когда тебе от 3 до 7 лет всё, что ты хочешь и должен делать – это играть с детьми. А мы взрослые только подкидываем идеи, подыгрываем и помогаем заговорить во время игры на английском.

5. Реквизит работает эффективнее
Красочные и порой неожиданные материалы, которые готовит педагог, выстреливают гораздо интереснее и эффектнее, потому что на него реагирует группа детей. Они смотрят на забавную вещь смеются, смотрят друг на друга и смеются еще больше. Так мы создаем позитивную атмосферу на занятиях. Дети радуются и привыкают к мысли, что английский – это здорово. Такой настрой помогает ребятам и в дальнейшем заниматься английским с удовольствием.

6. Занятия получаются динамичными
Динамичные занятия важны для успешного обучения детей. Динамику проще и естественнее обеспечить на групповых занятиях, чем на индивидуальных.
Динамика и частая смена деятельности нужны для эффективной работы мозга ребенка. Выполняя рутинную работу, мозг попросту отключается, а при постоянной смене деятельности находится в состоянии деятельной концентрации. Кроме того, даже такая простая физическая активность, как бег по комнате в поисках какого-то предмета, на порядок увеличивает скорость мышления и качество запоминания нового материала.

7. Все как в реальной жизни
В группе намного проще смоделировать ситуации, которые повторяют случаи из реальной жизни. Это помогает быстрее усвоить целые фразы и понять в каких реальных ситуациях их можно применить. Ведь ребята изучают язык, чтобы использовать его на практике, а не выполнять упражнения из учебника.

Подведем итоги. Дошкольникам от 3 до 7 лет, как правило, полезнее занятия английским в группах: помимо удовольствия от весёлой игры и достаточно глубокого и эффективного усвоения английского, ребёнок совершенствует коммуникативные навыки, учится взаимодействовать со сверстниками.

От слов предлагаем перейти к делу и попробовать групповые игровые занятия английским онлайн в удобное для вас время и в любом месте.
Записывайтесь! Первое тестовое занятие бесплатно.


Автор - Юлия Телегенева
Методист, ведущий преподаватель английского языка Wonderland Kids

Made on
Tilda