Игровой английский для детей 2-6 лет
Мифы об обучении детей
Сколько людей, столько мнений и все же, есть некоторые мнения относительно обучения детей, которые мы считаем не совсем верными.
Качественное обучение - это обучение построенное на соблюдении основных законов природы, с учетом физиологических, психических и возрастных особенностей.

И тем не менее, существует много методик и разных мнений, которые спешат назваться уникальными.
Какие мифы об обучении детей чаще всего можно встретить?

1. Изучение языка с носителем языка принесет лучший результат.

Как правило, родители ставят перед занятиями 2 цели - чтобы ребенку нравилось и мотивировало к дальнейшим занятиям, и чтобы он мог использовать несколько простых разговорных фраз, развивая постепенно именно разговорный навык.
* Носитель языка - это не показатель хорошего результата, так как в первую очередь - это должен быть профессиональный и любящий свою работу человек.
Но даже, если Вам повезло и Вы нашли профессионала, не торопитесь отдать своего ребенка, если у него начальный уровень языка. Мы бы посоветовали начать с русскоговорящим преподавателем, чтобы погружение было мягким и не причинило ребенку дискомфорта.

* А вот, если у ребенка уже есть база, он не боится более сложного уровня, то носитель языка станет для него отличной средой.
* Вести занятия для более сильных групп только на английском может и не только носитель языка, но и русскоговорящий преподаватель, установив правила на своих занятиях.
* Результат - это не столько преподаватель, сколько количество практики, чем чаще Ваш ребенок занимается - тем лучше будут его результаты.

2. Гениальная методика

Сейчас существует много методик, которые предлагают уникальный подход к обучению детей.
Не воспринимайте эти заявления слишком серьезно.
Есть лишь одно очевидное правило - чем больше мы тренируемся, тем лучше у нас получается. Из него можно вывести смежные выводы в отношении языка: чем больше мы говорим, тем лучше мы говорим, чем больше мы слушаем, тем лучше мы понимаем, чем больше мы пишем, тем лучше излагаем свои мысли в письменном виде и т.д.
Следовательно, дело не в методике, а в том, сколько ребенок получит этой практики.

3. Ребенку дошкольного возраста рано учить иностранный язык.

Пожалуй, самое распространенное мнение среди родителей. «Он выучит язык в школе/Ему еще рано изучать другой язык/Пусть сначала выучит русский», - вот главные аргументы родителей.
Однако язык - это самый органичный и естественный для человека навык, изучение которого начинается еще в материнской утробе. Да, именно так, учеными доказано, что ребенок слушает звучание голоса матери и может даже понимать по интонации то, что она говорит.
Следовательно, если вы начнете использовать любой другой язык, кроме родного, ребенок будет также привыкать и к нему. А если Вы продолжите изучение уже в том возрасте, когда дети начинают разговаривать, то он начнет использовать и этот язык.
Главное в изучении избегать формата классического обучения, это не должны быть занятия как таковые, но погружение в среду. Естественной средой для ребенка является игра, а значит и иностранный язык тоже нужно изучать в игровой форме.

4. Чем больше занятий – тем лучше.

Никто не спорит, что в освоении иностранного языка (да и любого другого предмета) важным фактором является частота и интенсивность занятий. Но не всегда количество прямо пропорционально качеству.
Если Вы занимаетесь с ребенком дома, то здесь сложно дать конкретные рекомендации, скорее ориентируйтесь по состоянию ребенка.
Если Вы не видите у него интереса, интерес пропал, потерялась концентрация, ребенок увлекается другими занятиями, лучше не продолжать. Главное - это внутренняя мотивация. Если из раза в раз ребенок будет заниматься без удовольствия и когда его заставляют, это не принесет должного результата.
Если Вы посещаете занятия с преподавателем, то ищите такие занятия, которые бы преподносились детям в интересной игровой форме. Их можно посещать по 2-3 раза в неделю, либо отдать ребенка в языковой детский сад.

5. Детям легче дается изучение языка.

Да, у детей способность запоминать может быть лучше, чем у взрослых, но у детей чаще всего срабатывает кратковременная память, поэтому они также легко и быстро могут забывать. Именно поэтому детям требуется постоянная практика языка и регулярные занятия.
Кроме того, взрослые подходят к изучению иностранного языка осознанно, они четко и ясно понимают, для чего они учат язык, и это огромная движущая сила. У детей главной мотивацией служат их ощущения. Они должны получать удовольствие здесь и сейчас. И это большая заслуга преподавателя, который может удерживать интерес ребенка на долговременный период.
Поэтому ищите те школы, где работают профессиональные преподаватели, активные, веселые и умеющие увлечь за собой детей.

Успешных Вам занятий!

Если вы уже занимаетесь со своим малышом английским или хотели бы начать – попробуйте также наши бесплатные материалы для занятий дома или запишитесь пробное на занятие!

Автор - Екатерина Повалихина
Методист, преподаватель английского языка и куратор курса по авторской методике Wonderland Kids

Made on
Tilda