Игровой английский для детей 2-12 лет
Как мы учим без учебников
и помогаем мишкам?
Один из секретов на занятиях с малышами - это наш handmade реквизит. Наверное, на фотографиях в соцсетях Wonderland Kids вы видели, что наши педагоги всегда вооружены картинками, игрушками, мячиками и прочими незначительными на первый взгляд мелочами. Так для чего же все-таки нужны все эти игрушки и как они могут помочь в изучении иностранного языка?

В любом возрасте человек легче запомнит незнакомое слово, если есть четкая ассоциация нового слова с уже знакомым словом, предметом, звуками. Для ребенка это особенно актуально, так как ему сложно понять значения абстрактных слов, зато он уже различает предметы и знает, что у каждого предмета есть название. Кроме того, большая часть людей – визуалы.

Что еще важно для ребенка? Вспомните, как дома вы прячете подальше мелкие и хрупкие вещи, потому что малышу хочется все потрогать, а иногда даже попробовать. Для него это тоже способ исследования окружающего мира.

Зная особенности развития малышей, мы выбираем такой реквизит, который лучше всего подойдет для них в том или ином возрасте:

1) Реальные предметы

Детки очень любят играть с реальными вещами и предметами. Во-первых, это очень наглядно, просто и понятно, а во-вторых, это добавляет «серьезности» игре, а дети очень любят побыть «настоящими взрослыми». Поэтому если повторяете тему «Овощи», то лучшим реквизитом будет то, что вы найдете у себя в холодильнике.

2) Карточки с картинками

Пока дети не умеют читать, основной информацией о новом слове для них будет уже знакомая картинка. Старайтесь выбирать максимально понятные картинки для игры с малышом, так ему легче будет сориентироваться, что слово обозначает.

3) Сенсорные предметы

Многое об окружающем мире малыш узнает через ощущения. Кстати, это отличный способ запомнить много новых слов, в том числе антонимичных по значению. Например, наждачная бумага шершавая, а фольга гладкая. Пластмассовый мячик твердый, а подушка мягкая. Используйте предметы, которые есть дома, чтобы объяснить малышу значение новых слов.

4) Игрушки на руку

Игра становится интереснее, когда в ней появляется главный герой с удивительной историей. Именно он может попросить вашего ребенка говорить на волшебном языке, который будут понимать только они вдвоем, или отвлечет от мультиков и пригласит поиграть с ним.

5) Миски с крупой/ макаронами/ бобами

Такие «игрушки» отлично подходят для детей от 2 до 4 лет для развития мелкой моторики. В такую миску можно спрятать карточки с картинками или мелкие игрушки и попросить ребенка найти и достать их. Доставать предметы можно как руками, так и ложкой, щипцами или прищепками: это упражнение тоже развивает мелкую моторику и координацию движений.

Новая жизнь ненужных вещей

Наша компания заботится о природе и экологии, поэтому мы рассказываем нашим малышам, что красивую игрушку можно сделать своими руками из подручных материалов. Мы очень любим использовать втулки от туалетной бумаги и бумажных полотенец, из них получаются забавные игрушки-зверюшки, пирамидки и бинокли. Из коробок из-под обуви, мелкой и крупной бытовой техники можно сделать стиральную машину, холодильник, плиту, телевизор и играть с ними, повторяя при этом слова по соответствующим темам.

Мы используем реквизит для того, чтобы нашим малышам было интереснее играть и проще запоминать новый для них язык. Мы своими руками, зачастую с помощью малышей создаем декорации для занятий, ведь так здорово творить вместе!
Приходите на наши занятия и все увидите сами!


Автор - Екатерина Повалихина
Методист, преподаватель английского языка и куратор курса по авторской методике Wonderland Kids

Made on
Tilda